1

Цель учреждения образования на 2023/2024 учебный год

 

Совершенствование образовательной среды учреждения образования, способствующей повышению вариативности образовательного процесса, развитию личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов в условиях цифрового общества

Задачи учебно-воспитательного процесса:

  1. расширить вариативность содержания и форм организации образовательного процесса, ориентированного на формирование личностных, предметных и метапредметных компетенций через создание цифровой образовательной среды, способствующей повышению качества образования;
  2. совершенствовать систему работы по выявлению и поддержке высокомотивированных и одаренных учащихся, вовлечению их в инновационную, научно-исследовательскую деятельность, олимпиадное движение через развитие профессионального творческого потенциала преподавателей и мастеров производственного обучения;
  3. обеспечить повышение уровня профессиональной компетенции преподавателей и мастеров производственного обучения в рамках деятельности профессиональных сообществ, непрерывного самообразования и выстроенной индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса;
  4. актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенции гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания, развитие ученического самоуправления, совершенствование физкультурно-оздоровительные работы, внедрение медийных технологий, направленных на реализацию интересов возможностей и личностного развития учащихся;
  5. развивать и укреплять материально-техническую базу, научно-методическое обеспечение воспитания и обучения через активизацию деятельности по привлечению внебюджетных средств, обеспечению платных образовательных услуг колледжа и т.д.

 

Единая методическая тема:

«Подготовка профессионально компетентного специалиста на основе использования современных образовательных технологий и усиления роли практического обучения в образовательном процессе»